Прием граждан
Прием граждан
Прием заявителей в государственном учреждении «Рогачевский зональный центр гигиены и эпидемиологии» осуществляется с 8.00 до 13.00.
Прием заявителей проводят:
- главный государственный санитарный врач Рогачевского района – главный врач Рогачевского зонального ЦГЭ Кохно Елена Владимировна (II этаж, кабинет главного врача) – каждую третью среду месяца
- заведующий отделом гигиены Рогачевского зонального ЦГЭ Завишева Елена Генадьевна ( 2 этаж, каб. 12) – каждую первую среду месяца
- заведующий отделом эпидемиологии Рогачевского зонального ЦГЭ Иванова Лидия Васильевна ( 3 этаж, каб. 21) – каждую вторую среду месяца
Порядок рассмотрения письменных обращений граждан
- Поступившие в государственное учреждение «Рогачевский зональный центр гигиены и эпидемиологии» письменные обращения заявителей (далее - письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом по Рогачевскому зональному ЦГЭ возложена обязанность по работе с обращениями заявителей.
- Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 1, 2 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля
2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее - Закон). - Коллективные письменные обращения 30 и более граждан, поступившие в Рогачевский зональный ЦГЭ по вопросам, входящим в его компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения, если иное не вытекает из обращения. На место нахождения объекта выезжает комиссия, состав которой утверждается приказом главного врача.
- При поступлении в Рогачевский зональный ЦГЭ письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в Рогачевский зональный ЦГЭ без соблюдения порядка рассмотрения, установленного Указом, данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.
- Письменные обращения, поступившие в Рогачевский зональный ЦГЭ, соответствующие требованиям, установленным Указом и Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данными законодательными актами, иными актами законодательства.
- Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения в порядке и в случаях, определенных статьей 15 Закона.
- Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в Рогачевском зональном ЦГЭ направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей
- В Рогачевском зональном ЦГЭ личный прием заявителей проводится главным врачом и заведующими отделами гигиены и эпидемиологии согласно графику, утвержденному главным врачом.
- В случае отсутствия по уважительной причине лиц, проводящих личный прием заявителей, указанный прием осуществляют лица, исполняющие их обязанности.
- Информация о времени, месте, порядке (по предварительной записи или в порядке очереди) проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде Рогачевского зонального ЦГЭ.
- При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).
- Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:
- дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Рогачевского зонального ЦГЭ;
- удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
- принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений
1. Электронные обращения, поступившие в государственное учреждение «Рогачевский зональный центр гигиены и эпидемиологии», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).
2. Электронные обращения направляются в учреждение посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.
- Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона и содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы); для обращений юридических лиц – полное наименование юридического лица и его место нахождения (фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
4. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем учреждения.
Комментарии